БОРТОВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРВИС (БИС)
В 2017 году ООО "УПК" разработало уникальный бортовой интерактивный сервис для авиакомпаний.
ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ
Повышение лояльности клиентов авиакомпании за счет предоставления дополнительных интерактивных услуг и сервисов во время полета, с возможностью получения обратной связи в режиме «здесь и сейчас»
ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ БОРТОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СЕРВИСА
- Повышение комфорта авиапассажиров на борту;
- Получение обратной связи, простой анализ данных об интересах пассажиров;
- Снижение количества обращений к персоналу во время полета;
- Дополнительный доход авиакомпаний от продажи рекламы, предоставления услуг;
- Обеспечение возможности продвижения дополнительных услуг;
- Снижение затрат на бумажные журналы, газеты и рекламную продукцию.


Особенности сервиса:
- Ежедневная загрузка новостей;
- Копии сайтов крупных компаний (компании оплачивают их размещение в облачном сервисе, как рекламу);
- Загрузка видео с youtube каналов (собственники каналов оплачивают нахождение в сервисе);
- Возможность пассажиру выполнить оценку полета, заказать питание во время полета или дополнительное питание перед полетом;
- Возможность организации франшизы;
- Возможности выполнять сегментацию клиентов, выполнять анализ потребностей и корректировать функционал и сервисы для постоянных клиентов